Зимняя вылазка за окунем

Автор
Опубликовано: 1272 дня назад (23 февраля 2014)
Рубрика: Практика
Редактировалось: 4 раза — последний 25 января 2016
Голосов: 1

Я и еще три моих товарища решили съездить порыбачить после длительного застоя. Нашей основной целью был окунь.

Мы долго этого ждали, поэтому тщательно к этому готовились и во время сборов просчитывали каждую мелочь.

Рано утром мы выехали на место и уже в половину девятого прибыли на водоем. На дворе была плюсовая температура, лед со снегом и твердый, как настоящий монолит.

Мы приняли решение, что не будем ставить жерлицы, а просто упремся прямо в окуня. Кстати, на водоеме напрочь отсутствовали люди, лишь два каких-то рыбака виднелись где-то на краю горизонта. Но они ушли еще задолго до темноты, потихоньку перемещались к берегу, а потом и вовсе отправились домой.

Отмечу, что вверху над нами однажды пролетал вертолет и кружил над нами, однако потом улетел обратно. Непонятно, что это вообще было.

Однако потом обнаружили, что немного дальше, в метрах шестистах от нас в лесу находится база клуба охотников. Вроде так. Скорее всего, они привезли сюда какого-то охотника или рыбака.

В общем, мы приступили непосредственно к процессу рыбалки. Я использовал мормышку, двое бегали с чертом, а четвертый отправился с поплавком в палатку с надеждой словить плотву. Более-менее нормальный окунь, с хоть немного подходящими размерами, вовсю не хотел идти к нам.

Ловля окуня

В то же время ловили много мелочи, в особенности ершей. Как только приближаешься к берегу, к тебе сразу же мчится вся мелочь. Я думал вообще, что она выросла к зиме, а нет. Такой же малой и осталась. А нормальная рыба клевала редко. Иногда одна или две штуки с одной лунки выходила, а то и вовсе полный ноль.

Мой товарищ отправился полосатого окуня больших размеров и ловить его на черта. Когда он вернулся вечером рассказал, что во время заката другие мужики взяли на блесны солидных окуней. Все были одинаковые и крупные, но это продолжалось недолго.

К сожалению, наши надежды на эту рыбалку не оправдались. Мелочь, которую мы сумели словить забрали, чтобы отдать знакомым котам.

На следующий день на улице стоял семиградусный мороз, давление потихоньку падало, вокруг было очень пасмурно. На водоем приехали рыбаки, на снегоходах. Я установил несколько жерлиц на то место, где обычно ловится щука, однако за целый день не произошло ни одной поклевки.

Вообще в этот день мы не видели нормального окуня, сумели словить всего лишь штук по десять, самый крупный из них весил сто пятьдесят грамм. Плотвы наловил на один килограмм и четыреста грамм, также была разная мелочь, которая под берегом не давала возможности мотылю или опарышу даже опуститься.

Зимняя ловля окуня

Двое товарищей, которые ловили на чертей на двоих наловили рыбы на два килограмма, мелочь они не брали вообще. Всех маленьких отпускали.

Мой итоговый улов составил полтора килограмма. Не густо. В шестнадцать часов дня мы начали собираться и ехать домой. Жаль, не взяли с собой снегоход и рации, было бы весело.