Покупать дорогую смазку для рыболовных катушек шимано жаба душит, да и неужели нет аналогичной смазки которая стоит дешевле. Изрыскал интернет нашел несколько видов смазки которые рыбаки используют для катушек:
1. Белая универсальная смазка WEISSES Universal-Fett(АРТ8918)
2. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222
3. ТОМФЛОН СК 170
4. ЦИАТИМ-221F
5. Смазка №158 ( Азмол)
6. Силиконовые смазки для оргтехники. "Силиконовая Смазка СИ-180". "Силиконовое масло ПМС 200"
У кого какие мнения ?
Смазка для рыболовных катушек
Смазка для рыболовных катушек
#1 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Усмань
1098 дней назад
|
+1
|
#2 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 172
Кривой Рог
2022 дня назад
|
+1
Пользуюсь Ryobi для катушек.в начале сезона и в конце,тюбик стоит 20 гр,за 2 сезона не окончился.
славик
|
#3 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Оффлайн
|
+1
Ещё можно использовать смазку фирмы Макита,для патрона перфоратора.
|
#4 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Усмань
1098 дней назад
|
+1
Сегодня купил под номером 2 и 5 смазку из выше предоставленного списка.В принципе они однотипные только названия разные. Попробовал смазать катушку, результатом не доволен так как смазка не держится на зубьях шестерни катушки. Вся сбилась к центру главной шестерни.
|
#5 - 4 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Усмань
1098 дней назад
|
+1
Может кому пригодиться:
Смазки общего назначения Солидол С Область применения; относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые и т.п. Хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность (Тр= -30…+65С) Солидол Ж Область применения; смазывание узлов трения, качения и скольжения различных машин и механизмов (Тр= -25…+65С) Графитин Область применения; тяжело - нагруженные тихоходные механизмы-рессоры, подвески тракторов и гусеничных машин, открытые шестереночные передачи, резьбовые соединения и др. (Тр= -20…+60С) Графитная Ж Предназначена для смазывания грубых тяжело - нагруженных механизмов ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается применять смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60°С. Смазки общего назначения для повышенных температур Смазка 1-13 Смазывание узлов трения качения и скольжения механизмов и машин. Применяется для подшипников электродвигателей, ступиц колес автомобилей и др. Консталин Область применения; смазывание узлов терния вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте и др. Водостойкость низкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Литин-2 Применяется для смазывая игольчатых подшипников карданных шарнирах и других узлов автомобилей. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Многоцелевые Многоцелевые смазки можно применять в различных узлах трения (подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и цепных. передачах и т. п.), рассчитанных на использование пластичных смазок. Они во всех случаях могут служить заменой смазок общего назначения и в большинстве узлов трения - смазок общего назначения для повышенных температур. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок, имеют хорошие защитные свойства. Многоцелевые смазки не предназначены для замены морозостойких, термостойких, приборных и других специализированных смазок. В шариковых и роликовых подшипниках допустимо использование пластичных однотипных многоцелевых антифрикционных смазок (Литол-24, ШРУС-4М). Применение указанных типов смазок позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования. Литол - 24, Литол-24 РК Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка представляет собой смесь нефтяных масел, литиевых мыл 12-оксистеариновой кислоты и пакета присадок. Смазка имеет хорошие консервационные свойства, хорошо защищает металлические изделия от коррозии. Предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения, работающих при температурах от -40 до 120°С (допускается кратковременный нагрев до 130°С ). Литол-24М Область применения; узлы трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовые механизмы различного назначения(Тр= -40…+120С). Она достаточно надежно защищает от коррозии, широко используется в качестве единой автомобильной смазки, успешно заменяет солидолы всех типов, Na- и Li-смазки общего назначения. Применение указанного типа смазки позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования. Фиол - 1 Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром <5. Водостойкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Фиол-2 Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая. Фиол- 2М Область применения; легконагруженные малогабаритные подшипники качения и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей. Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства ( по сравнению с ФИОЛ-2). Работоспособна при температуре -40…+120°С. БНЗ-3 Область применения закрытые роликовые опоры конвейеров, механизмы экскаваторов, бурильных станков, бульдозеров и в горнорудной промышленности. По производным характеристикам уступает смазке Фиол-2М. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Герметин Область применения; герметизация пробковых кранов бытовой газовой аппаратуры. Водостойкая, антифрикционная, многоцелевая. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Термостойкие В некоторых узлах трения температуры достигают 200 - 350°С и выше. Для таких условий выпускаются (в небольших количествах) термостойкие смазки, из которых наиболее перспективными и распространенными являются ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, ВНИИНП-231, ВНИИНП-246 ЦИАТИМ - 221 Пластичная смазка представляет собой синтетическое масло, загущенное комплексным кальциевым мылом с добавлением антиокислительной присадки. Предназначена для смазывания подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10 000 об/мин, агрегатных подшипников летательных аппаратов, узлов трения и сопряженных поверхностей металл-металл и металл-резина, работающих при температуре от -60 до 150°С. Р - 402 Область применения; герметизация резьбовых соединений обсадных и насосно- компрессорных труб, подвергаемых не многократному или однократному свинчиванию (Тр= -50…+200°С ). Резьбол марки Б Обеспечивает герметичность и многократность свинчивания и развенчивания деталей колонн, легкость соединения и разъединения часто свинчиваемых и развинчиваемых труб, составляющих буровую колонну, при роторном или ударном бурении нефтяных скважин. Применима для утяжеленных бурильных труб (У Б Т) и замковых соединений бурильных колонн. Обеспечивает гарантированную герметичность резьбовых соединений при давлениях до 30 МПа. (Тр= -50…+200°С ). Униол-2М/1 Область применения; узлы трения индустриального оборудования, горячих конвейеров, горнодобывающего оборудования, автотракторной, сельскохозяйственной техники, городского электротранспорта, керамического производства. (Тр= -40… +160°С ). ВНИИНП-207 ВНИИНП-219 Область применения; подшипники качения электрических машин и стартер - генераторов с частотой вращения до 10000 мин-1 ( Тр= -60…+200°С). ВНИИНП-210 Область применения; тяжелонагруженные тихоходные подшипники качения и скольжения с качательным движением поверхностей трения при малых углах качания. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -20… +250°С. ВНИИНП-231 Область применения; закрытые червячно-винтовые механизмы, тихоходные подшипники качения и скольжения, резьбовые соединения. По свойствам занимает промежуточное положение между смазками и полутекучими пастами. Морозостойкая. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60… +250°С. ВНИИНП-233 Область применения; подшипники качения и скольжения с качательным движением, сопряженные поверхности "металл- резина" ( Тр= -30…+250°С). ВНИИНП-235 Область применения; подшипники качения. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60… +250°С. ВНИИНП-246 Область применения; подшипники качения и маломощные зубчатые передачи. Высокая термическая стабильность низкая испаряемость, хорошие противозадирные характеристики и морозостойкость. Работоспособна в вакууме до 1,3,-10-4 Па и при температуре -60… +250°С. Графитол Область применения; высокотемпературные узлы трения, преимущественно скольжения; горячие вентиляторы, петли и замки дверей сушильных камер и других индустриальных механизмов (Тр= -25…+160°С ). Аэрол Область применения; подшипники тяговых цепей конвейеров в сушильных камерах, узлов трения раздаточных печей чугунного литья и других механизмов, работающих при повышенных температурах и нагрузках (Тр= -25…+160°С ). Силикол Область применения; малонагруженные подшипники качения горячих вентиляторов печей цементации и других индустриальных механизмов. Низкая испаряемость и удовлетворительная водостойкость. Морозостойкость (Тр= -50…+160°С ). Полимол Область применения; подшипники качения тяжелонагруженных узлов трения. Беззольная, высокие термическая, механическая стабильности и хорошая водостойкость (Тр= -50…+180°С ). БНЗ-4 Область применения; узлы трения, соприкасающиеся с парами воды и агрессивных веществ, вертикальные и наклонные узлы трения индустриальных машин, подшипники конвейеров сушильных камер на машиностроительных заводах. Устойчива в присутствии паров воды и агрессивных сред (Тр= -40…+160°С ). ПФМС-4С Область применения; авиационные узлы трения, тихоходные подшипники качения, винтовые шариковые передачи, резьбы. Работоспособна при Тр.-30…+300°С кратковременно до +400°С. Морозостойкие смазки При более низких температурах и в маломощных механизмах следует закладывать низкотемпературные антифрикционные смазки (Циатим-201) или многоцелевые антифрикционные смазки. Эти смазки предназначены для механизмов, работающих при низких температурах (до - 60°С). Выпускается более 10 марок морозостойких смазок , из которых наибольшее распространение получили ЦИАТИМ-201, лита, зимол,МС-70, МУС-3А. ЦИАТИМ-203 Область применения; зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей. Превосходит ЦИАТИМ-201 (Тр.-50…+100°С). ГОИ-54п Область применения; малонагруженные узлы трения, в том числе механизмы артиллерийских орудий, консервация механизмов и приборов. Не изменяет свойств при хранении в течение 10 лат. Защищает металлические изделия от коррозии до 5лет. (Тр.-40…+50°С). Лита Область применения; узлы трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмы переносного инструмента с электрическим или механическим приводом. Высокая водостойкость, хорошие консервационные свойства, низкая механическая стабильность (Тр.-50…+100°С). Зимол Область применения; узлы трения любых типов транспортных средств и инженерной техники, эксплуатируемых в районах с особо холодным климатом. Всесезонная (Тр.-50…+130°С). Химически стойкие смазки ЦИАТИМ-205 Область применения; резьбовые и контактные соединения и уплотнения, работающие в агрессивных средах. Устойчива к воздействию концентрированных неорганических кислот, щелочей, аминов, гидразинов. Высокие водостойкость и защитные свойства. (Тр.-60…+50°С). ВНИИНП-279 Подшипники качения и скольжения, резьбовые соединения, разъемы, клапаны и другие детали, работающие на воздухе и в агрессивных средах. Работоспособна на воздухе при температуре -50…+150°С, в агрессивных средах при температуре -50…+50°С. ВНИИНП-280 (Тр.-60…+150°С), ВНИИНП-282 (Тр.-45…+150°С) Область применения; подшипники качения, резьбовые соединения, шпиндели, подвижные резиновые уплотнения, работающие в агрессивных средах, в том числе в газообразном кислороде. ВНИИНП-294, ВНИИНП-295 Область применения; сопряженные поверхности "металл-металл"и "металл-резина" в среде спиртов, глицерина, уксусной кислоты, аминов и гидразинов. Работоспособна на воздухе при температуре -60…+150°С, в агрессивных средах -60…+50°С. ВНИИНП-298 Область применения; стеклянные и металлические подвижные соединения, работающие в вакуумных установках, термохимическая обработка металлов в агрессивных средах. Высокие адгезия и термостойкость, низкая испаряемость, хорошая влагостойкость и морозостойкость. Работоспособность в вакууме до 1,3,-10 -5 Па и при температуре -60…+250°С. Криогель Область применения; узлы трения арматуры, работающей в контакте с кислородом и другими газами, находящимися в жидком состоянии, а также работающей в парообразных агрессивных средах. Работоспособна в резьбовых и других неподвижных соединениях при температуре - 200…+200°С, в узлах трения скольжения при температуре -60…+200°С. Редукторные смазки (полужидкие) ЦИАТИМ-208 Область применения; тяжелонагруженные редукторы червячные и зубчатые передачи гусеничной техники. Водостойкая (Тр.-40…+70°С). Шахтол У, Шахтол-К Область применения; зубчатые редукторы угледобывающих комбайнов. Высокая водостойкость, хорошие противоизносные и противозадирные свойства, удовлетворительная механическая стабильность (Тр.-40…+70°С). СТП-Л, СТП-3 Область применения; зубчатые передачи тяговых редукторов тепловозов. СТП-Л- летняя (Тр.-5…+50°С); СТП-З- зимняя (Тр.-50…+50°С). ОЗП-1 Область применения; открытые зубчатые передачи мощных приводов вращающихся печей, кузнечно- прессового оборудования. Высокие адгезионные, консервационные свойства и водостойкость (Тр.-5…+70°С). Трансол-100, Трансол-200 Область применения; червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (Тр.-30…+130°С). Трансол -РОМ Область применения; легко- и средненагруженные редукторы металлургического и другого промышленного оборудования. Работоспособна при температуре -30…+90°С, кратковременно до + 110°С. Редуктол М, Редуктол Область применения; высоконагруженные редукторы промышленного ( в том числе металлургического) оборудования, зубчатые зацепления тяговых редукторов локомотивов и мотор- вагонного подвижного состава. Работоспособна при температуре -40…+150°С и контактной нагрузке в зубчатом зацеплении до 2,5 ГПа. СКП-М Область применения; средненагруженные зубчатые (цилиндрические и конические) редукторы с картерной системой смазки (Тр.-30…+100°С). ЛЗ-ПЖЛ-00 Область применения; шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала автомобиля ВАЗ-21213 (Тр.-40…+120°С). Приработочные пасты ВНИИНП-225 Область применения; подвижные и неподвижные резьбовые соединения, тяжелонагруженные тихоходные узлы трения. Работоспособна при температуре -60…+250°С (алюминиевые сплавы), -60..+350°С (легированные стали), -40..+300°С (малооборотные узлы трения). ВНИИНП-232, Лимол Облегчение сборки, приработка и смазывание подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Противозадирная. Работоспособна при температуре -50..+300°С. Узкоспециализированные (отраслевые) смазки Смазки для электрических машин ВНИИНП-242 Область применения; подшипники качения судовых электрических машин горизонтального использования. Работоспособна при температуре -30..+110°С и влажности до 98%. ЛДС-1 Область применения; закрытые подшипники качения электродвигателей серии 4А, работающие при высоких средних нагрузках (Тр.-50…+120°С). ЛДС-3 Область применения; закрытые подшипники качения узлов трения электродвигателей серии А1 малошумного исполнения. Снижает шум при работе электромашин (Тр.-50…+120°С). ЭШ-176 Область применения; подшипники электрических машин горизонтального и вертикального исполнения, подшипники машин в целлюлозно-бумажной промышленности (Тр.-25…+100°С). СВЭМ Область применения; подшипники качения мощных судовых электрических машин. Высокие механическая, термическая и антиокислительная стабильности, хорошая морозостойкость и низкая испаряемость. Вызывает набухание резин и оказывает вредное воздействие на окраску металлических деталей (Тр.-50…+120°С). Автомобильные смазки ШРУС-4 Область применения; шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения. Низкая испаряемость (Тр.-40…+120°С). Фиол-2У Область применения; игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техники. Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизностные и противозадирные характеристики, водостойкая (Тр.-40…+120°С). № 158 Область применения; подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости (Тр.-30…+110°С). ЛЗ-31, ЛЗ-62 Область применения; подшипники качения закрытого типа на весь срок службы. Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется (Тр.-40…+120°С). Железнодорожные смазки ЖРО Область применения; подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей. Высокие водостойкость и противозадирные характеристики, обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Кулисная ЖК Область применения; гнезда трения кулисного механизма, соединения рессорного подвешивания Невысокая водостойкость, хорошие адгезионные свойства. (Тр.-30…+80°С). ЖТ-72 Область применения; тормоза локомотивов при трении резины по металлу. Морозостойка; не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов (Тр.-60…+120°С). ЖР Область применения; уменьшение бокового износа рельс на кривых участках пути и гребней бандажей колесных пар. Растворима в воде, низкая коллоидная стабильность (Тр.-30…+80°С). Морские смазки АМС-1, АМС-3 Область применения; предотвращение коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Работоспособны при температуре -15..+65°С (АМС-1), 0..+75°С (АМС-3) МС-70 Область применения; подшипники качения и скольжения, непосредственно соприкасающиеся с морской водой. Высокие водостойкость, консервационные свойства и морозостойкость; обеспечивает периодическую работу механизмов в течение 10 лет. Работоспособна при температуре -45…+65°С, в мощных механизмах- от -50°С. МУС -3А Область применения; высоконагруженные узлы трения, работающие в контакте с морской водой. Морозостойкая (Тр.-50…+65°С). МЗ Область применения; узлы трения, работающие в контакте с морской водой. Хорошая коллоидная и удовлетворительная механическая стабильности; морозостойкая, рабоче-консервационная (Тр.-50…+80°С). Авиационные смазки Эра Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов (Тр.-60…+120°С). АТЛАНТА Область применения; узлы трения скольжения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы. Морозостойкая, водостойкость; работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и при температуре -60…+150°С. Сапфир (ВНИИНП-261) Область применения; конические роликовые подшипники ступиц колес шасси летательных аппаратов. Высокие термостойкость, механическая и антиокислительная стабильности (Тр.-40…+150°С, кратковременно до +200 °С). СЭДА Область применения; скоростные агрегатные слабонагруженные подшипники некоторых самолетов. Хорошие смазывающие и низкотемпературные свойства, низкая испаряемость, удовлетворительная водостойкость, вызывает набухание резины на основе нитрильных и силоксановых каучуков (Тр.-60…+120°С). Свинцоль 01 Тяжелонагруженные Область применения; узлы трения некоторых самолетов и вертолетов. Нерастворима в воде, токсичная (Тр.-60…+90°С). НК-50 Область применения; подшипники ступиц шасси самолетов. Низкие водо- и морозостойкость (Тр.-15…+120°С). №9 Область применения; специфические узлы трения. Морозостойкая, консервационные свойства и водостойкость удовлетворительные антиокислительная и коллоидная стабильности низкие (Тр.-60…+80°С). Индустриальные смазки Униол-2М/2 Область применения; узлы трения металлургического и горнообогатительного оборудования с системами централизованной подачи смазки. Высокая термостойкость, хорошие противозадирные характеристики и прокачиваемость, влагоупрочняется при хранении (Тр.-30…+160°С). ИП-1 (Л, З) Область применения; подшипники металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. Работоспособна при температуре 0…+70°С (Л) и -10…+70°С (З). ЛКС-2 Область применения; подшипниковые узлы главных шпинделей металлорежущих станков, оснащенных шариковыми и роликовыми подшипниками (Тр.-40…+150°С). ЛКС- металлургическая Область применения; применяется в подшипниках качения металлургического оборудования. Работоспособна при температуре -30…+150°С, кратковременно до +170°С. Прессол М Область применения; для смазывания узлов трения кузнечно-прессового и другого средне- и тяжелонагруженного промышленного оборудования с централизованной системой подачи смазки (Тр.-20…+120°С). Сиол Область применения: скоростные подшипники электроверетен и нажимных валиков прядильных машин, работающие при частотах до 16000 мин-1 Высокие термо- и водостойкость; удовлетворительные консервационные свойства. Работоспособна при температуре -20..+120°С. ВНИИНП -273 Область применения; подшипники качения и скольжения, шариковинтовые передачи, реечные и винтовые приводы, резьбовые соединения, работающие в условиях воздействия радиации. Работоспособна при температуре -20..+120°С. Ротационная ИР Применяется в узлах трения ротационных машин. Работоспособна при температуре -15..+65°С. Термолита Область применения; подшипники букс чугуновозов, шлаковозов, сталевозов, подшипники агломашин и других узлов металлургического оборудования, работающих в условиях экстремальных температур. По реологическим свойствам занимает промежуточное положение между смазками и пастами. (Тр.0…+500°С). Омметтерма-2 , Омметсупертерма Применяется в подшипниках качения металлургического и другого промышленного оборудования. Стойкая к действию воды и водяного пара. Сохраняет работоспособность при температуре -20…+180°С, кратковременно до +200°С. Применяется как закладная. |
#6 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 84
Оффлайн
|
+2
И на фига столько информации, по вопросу, чем смазать катушку???
![]() |
#7 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Херсон
1941 день назад
|
+1
Я например всегда покупая новую катушку смазываю ее литолом 24, он хорошо скользит , также хорошая плотность литола что дает возможность не опасатся что он вытечит с щелей!!Добавлено спустя 1 минутуА катушки безусловно нужно смазывать что бы уменшить степен трение и во многом продлить срок службы!!!
|
#8 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Рыболов-любитель
Сообщений: 867
Херсон
12 дней назад
|
0
Александр: Я например всегда покупая новую катушку смазываю ее литолом 24, он хорошо скользит , также хорошая плотность литола что дает возможность не опасатся что он вытечит с щелей!! А катушки безусловно нужно смазывать что бы уменшить степен трение и во многом продлить срок службы!!! Предпочитаю смазывать катушку специализированными смазками, а раз в год отдаю на смазку мастеру он кроме того, что смазывает убирает люфты, меняет изношенные запчасти. Это позволит катушке дольше выходить. |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.